Клиентооринетированность в работе с гражданами – основная составляющая органов местного самоуправления
03 декабря 2020 года, состоялось итоговое занятие по консультационной программе «Отвечаем гражданам». Обучение организовано Ассоциацией «СМО Тульской области». Программа разработана специально для сотрудников и специалистов органов местного самоуправления, в обязанности которых входит внешняя коммуникация. Тема программы – письменные ответы гражданам. Цель обучения – отвечать людям так, чтобы они чувствовали неравнодушное отношение и заботу во внимании к деталям.
С 12 ноября по 03 декабря 2020 года 26 сотрудников органов местного самоуправления администраций муниципальных районов и городских округов Тульской области дистанционно посещали лекции-практикумы, где получали не только теоретические знания, но и практический навык.
Результат превзошел ожидания: замечательная подача материала, насыщенность программы, интересная практическая работа и непростые домашние задания, позволили всем участникам успешно пройти зачет, защитив в онлайн-формате итоговую работу.
Участники итогового занятия были распределены сегодня на восемь групп по три-четыре человека по проблематике обращений граждан:
— борщевик; — дорога; — мусорная реформа; — водоотведение; — материальная помощь; — помощь молодым; — препараты; — газ и вода.
Эта программа интересна и востребована с точки зрения практической ценности, так как её основная цель — внедрить в практику алгоритм, основанный на принципах клиентоориентированности с учетом статуса структур власти.