• Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области
  • Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области

Торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня местного самоуправления и 10-летию создания Совета муниципальных образований Тульской области

21 апреля в Доме культуры железнодорожнико в состоялось торжественное собрание, посвященное Дню местного самоуправления и 10-летию Совета муниципальных образований Тульской области. В нем приняли участие  временно исполняющий обязанности Губернатора Тульской области Алексей Дюмин,  министр внутренней политики и местного самоуправления в Тульской области Антон Агеев, председатель Тульской областной Думы Сергей Харитонов, главный  Федеральный инспектор в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе Анатолий Симонов, председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» Марина Карташова, исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» Ирина Матыженкова, председатель регионального отделения Всероссийского совета местного самоуправления Наталия Пилюс.

Перед началом торжественного собрания в театральной гостиной Дома культуры железнодорожнико в состоялась выставка-презент ация брендовой продукции муниципальных районов и городских округов Тульской области.

Праздничное мероприятие сопровождалось концертными номерами победителей и призеров областного Фестиваля-конкур са «Родники земли тульской…».

С 20 марта 2017 года Ассоциация «Совет муниципальных образований Тульской области» проводит областной конкурс с целью широкого привлечения населения к участию в благоустройстве территорий населённых пунктов, расположенных в Тульской области.

В районах и городских округах определены муниципальные координаторы конкурса.

Заявки на участие в конкурсе подаются с 20 марта по 20 апреля 2017 года.

Проведение работ по благоустройству, указанному в заявках, проводится в срок с 20 апреля по 5 мая 2017 года.

Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией в срок с 5 мая по 20 мая 2017 года.

Победителей конкурса определяет конкурсная комиссия.

Размер финансовых средств, выделяемых для приобретения имущества в соответствии с призовыми местами:

1 место – до 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

2 место – до 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;

3 место – до 100 000 (сто тысяч) рублей.

Победители конкурса, занявшие призовые места, по решению схода, общего собрания собственников МКД получат призы в виде:

- элементов детской площадки;

- элементов спортивной площадки;

- малых архитектурных форм (скамейки, урны, беседки);

- саженцев деревьев и кустарников;

- ограждающих конструкций.

Выполнение работ по благоустройству осуществляется до 1 октября 2017 года.


С положением и проведении конкурса можно ознакомиться здесь