Поздравляем победителей конкурса «Марафон чистоты»!

Поздравляем победителей конкурса «Марафон чистоты»!

Подведены итоги конкурса «Марафон чистоты». Марафон проходил в Тульской области на протяжении месяца, с 22 апреля по 22 мая. Старосты сельских населенных пунктов, лидеры и активисты ТОС вместе с жителями наводили порядок на территориях улиц, памятных мест и воинских захоронений, на детских площадках и скверах, в поселках и деревнях.

Чтобы поощрить и поддержать эту продуктивную деятельность, Ассоциация «СМО Тульской области» подготовила призы победителям марафона – сертификаты в садовый центр, чтобы помочь сделать территории еще более красивыми и благоустроенными.

По условиям конкурса, участникам необходимо было опубликовать пост с фото или видео субботника и хэштегами #Субботник71, #МарафонЧистоты71, а также #НашиСтаросты71 – если субботник организовал староста или #НашиТОСы71 – если субботник организовал лидер или активист ТОС.

Сегодня с помощью генератора случайных чисел мы определили победителей марафона. Ими стали:

В категории участников «Старосты сельских населенных пунктов»

1 место – Лилия Стрекалова

2 место – Наталия Бугрова

3 место – Елена Гордеева

В категории участников «Лидеры и активисты ТОС»

1 место – ТОС пос. Хомяково

2 место – ТОСы Новомосковска

3 место – ТОС «Суворов» Валентина Колчугина

Поздравляем победителей! С каждым из вас свяжется пресс-секретарь Ассоциации «СМО Тульской области» Светлана Кузнецова.

Благодарим всех участников «Марафона чистоты»! Ваш труд невозможно переоценить! Это усилия, затраченные во благо всех жителей ваших населенных пунктов, для сплочения и единения соседей, для воспитания в подрастающем поколении любви к своей малой Родине, — для всего того, что сегодня особенно важно. Спасибо вам!

А мы напоминаем, что на этой неделе проходит еще один наш конкурс – «Дружные соседи побеждают вместе», приуроченный к празднованию Международного Дня соседей. Проводите яркое энергичное полезное мероприятие, публикуйте пост о нем и получите шанс выиграть музыкальный центр для вашего муниципального образования! Подробности по ссылке